Информация

Поиск

PARSUN TC3.6BMS

Код товара: 213-100
37 000.00 р.

  • Доступность: На складе

Тип: подвесной/2-х тактный;
Мощность (л.с.): 3.6;
Рабочий объем (см3): 74,6;
Длина дейдвуда (мм): 381;
Вес (кг): 14.5;
Гарантия: 3 года.

Новый,  2015 год выпуска, официальная гарантия 3 года! Количество ограничено!

2-тактный лодочный двигатель Парсун ТС 3,6 БМС является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии. T 3.6 был оборудован шлицами, а TC — шпонкой. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.

ПЛМ Parsun 3.6 — это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой TC3,6BML.

Цифры в названии говорят о мощности модели в эквиваленте лошадиных сил. Давайте пройдемся по расшифровке и остальных буков.

«T» говорит о тактности двигателя Парсун ТС 3.6ВМС. Мы уже выяснили, что он двухтактный от английского Two Stroke.

«B» сообщает нам, что управление мотором осуществляется с помощью румпеля.

«М» — ручной запуск двигателя. Но стоит отметить, что у модели Parsun TC 3.6BMS присутствует микропроцессорная электронная система зажигания CDI, которая обеспечивает плавный легкий старт.

Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тохатсу производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.

В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.

В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.

В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.

Парсун ТС3,6БМС — это именно тот мотор, который доставит вам массу удовольствия во время отдыха на воде. Это тот двигатель, который способен разрушать стереотипы и предрассудки на счет техники, которая выпускается в Китае.

 

 

Характеристики
Бренд Parsun
Тип товара лодочный мотор
Гарантия (мес) 36
Сухой вес (кг) 14.5
Высота дейдвуда (мм) 381
Система подъема дейдвуда ручная
Соотношение топливо/масло (режим после обкатки) 50/1
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BR6HS
Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90
Защита трансмиссии шпонка
Система выхлопа над винтом
Передачи вперед-нейтраль F-N
Передаточное число 2.08/1
Генератор нет
Емкость топливного бака (л) 1.5
Тип топливного бака встроенный
Система смазки предварительное смешивание
Система впуска топлива петлевая продувка
Максимальные обороты (об/мин) 4200-5300
Система охлаждения водяная
Тип топливной системы карбюратор
Система зажигания CDI
Система старта ручная
Тип рулевого управления румпельное
Количество цилиндров (шт) 1
Рабочий объем (см куб.) 74.6
Мощность (л.с.) 3.6
Рабочий цикл двухтактный
Мощность (кВт) 2.64
Стандартный винт 3 х 7 1/2 x 7 или 3 х 7 1/4 x 6
Объем масла в редукторе (мл) 100